FAQ - часто задаваемые вопросы

В данном разделе мы постарались разместить ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как проходит подключение модуля?

Подключение модуля Safe Online Reputation не займет более 20 минут. Все необходимые данные мы Вам отправим имейлом.Подключение происходит путем имплементации API кода в код Вашего магазина. Всё что Вам останется сделать совместно с нами– это простые настройки временного периода и оповещения. 

Подойдет ли Safe Online Reputation к ПО моего магазина?

Да! Наш модуль клиентских оценок совместим со всем типами программного обеспечения интернет-магазинов. Для некоторых систем у нас разработаны модули, что делает подключение еще более легким. 

Что если у меня нет программиста?

Если у Вас нет программиста, мы предложим Вам услуги нашего программиста по подключению системы Safe Online Reputation бесплатно!

Как покупатель получает ссылку на оценку?

В момент, когда интернет-магазин меняет статус заказа на "доставлено", "отправлено" или на какой-либо из последних статусов, генерируется индивидуальная ссылка на страницу оценки, которая через х дней отправляется покупателю. Срок отправки данного имейла можно легко настроить в Личном Кабинете.

Какие критерии оцениваются?

Стандартно мы предлагаем 5 категорий к оценке: товар, доставка, сайт, клиентский сервис и цена. Однако, Вы можете выбрать релевантные для Вашего бизнеса категории для оценки! 

Как рассчитывается индекс надёжности?

Индекс надёжности рассчитывается при помощи специального алгоритма разработанного нашими специалистами, который учитывает множество параметров, таких как: общее количество оценок, оценки по каждым категориям и другие релевантные аспекты.

Как я могу отреагировать на негативный комментарий?

Негативный комментарий не публикуется автоматически. У вас есть 7 дней, чтобы на него отреагировать перед публикацией. В личном кабинете вы можете опубликовать комментарий вместе с Ваши ответом на него- это может быть извинение, разъяснение или опровержение с Вашей стороны. Если оценка не соответствует действительности вы можете пожаловаться на нее и наши менеджеры совместно с Вами и клиентом решат возникшую проблему.

Как лучше всего отобразить отзывы на сайте интернет-магазина?

Мы рекомендуем разместить виджет с короткой версией результатов оценки на сайте интернет-магазина. Кроме того, мы рекомендуем создать отдельную текстовую страницу, на которой можно рассказать, что Ваш интернет-магазин собирает отзывы с помощью независимой системы Safe Online Reputation. Мы с удовольствием предложим Вам индивидуальный текст с необходимыми ссылками.  На данной странице Вы можете также разместить сами отзывы в виде iframe, чтобы посетители могли видеть отзывы прямо у Вас на сайте.

Где разместить виджет?

Мы рекомендуем разместить виджет на всех страницах Вашего сайта – особенно на страницах где посетитель принимает решение о покупке. Идеальное с нашей точки зрения место для виджета - в боковой части сайта, в верхней части экрана- без необходимости прокрутки. Очень важно разместить виджет и на страницах продукта и на страницах категорий продуктов. Некоторые наши клиенты размещают виджет и в корзине, чтобы в момент принятия окончательного решения о покупке еще раз убедить потенциального покупателя о своей надежности.

Что происходит с данными?
Все данные, которые наша система получает от Вас передаются в зашифрованном виде и используются исключительно для функционирования модуля Safe OnlineReputation. Все личные данные Ваших клиентов хранятся в защищенной зоне наших серверов и не передаются третьим лицам.

Какие предложены варианты оплаты?
Мы предлагаем оплатить счет с помощью Яндекс.Деньги, PayPal или банковской картой. Для юридических лиц предусмотрена возможность оплаты банковским переводом.


Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы касательно работы нашего модуля клиентских оценок Safe Online Reputation.


Читайте нас в Twitter!